БОЛЬШИНСТВО родителей считает, что в основе отказа ребенка готовить уроки лежит обыкновенная лень. Но зачастую тот же самый «ленивый» ребенок часами что-то мастерит или читает, охотно моет посуду, пылесосит квартиру, лепит пирожки… Выходит, дело не в природной лени! А в чем же?
Методика позволяет выяснить, насколько испытуемому
доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных
связей. Предназначается для испытуемых подросткового возраста и
взрослых.
Методика исследования мотивации учения у первоклассников
(Методика
разработана в 1988г. М.Р. Гинзбург, экспериментальные материалы и
система оценок - в 1993г. И.Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой.)
Форма проведения: индивидуальная.