Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 10:32
  Сайт учителя начальных классов
   Хоревой Веры Владимировны
Меню сайта
Темы исследований
Темы исследовательских работ для начальной школы
Наши друзья
Фролкина Светлана
Санкина Алена
Школьные годы чудесные… Сайт учителя начальных классов Кляйн Аллы Эвальдовны Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com Школьное методическое объединение учителей начальной школы Академия Педагогики Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Кнопка сайта

Внеурочная деятельность

     

     Успешное овладение знаниями в начальных  классах об­щеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учёбе. Как известно,  основной формой обучения в школе является урок. В настоящее время актуально также прове­дение внеурочных  мероприятий, призванных систематизи­ровать и углублять знания школьников. Одна из форм вне­классной работы — олимпиада по предмету. Она способ­ствует воспитанию познавательного интереса у детей и помогает определить их уровень знаний учителям. Олимпиада - это и соревнование, и праздник. Ученики 1-й ступени образования — это самые благодарные слуша­тели и участники учебного процесса, они с энтузиазмом при­нимают участие в различных викторинах и конкурсах, пуб­личных выступлениях и марафонах, в том числе и в пред­метных олимпиадах.  Привить любовь к предмету, научить самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить — вот задача творчески работающего учителя. Олимпиады в соб­ственной школе — это первая ступень к дальнейшему уча­стию в конкурсах, интеллектуальных марафонах и олимпи­адах более высокого уровня.

 Как проводить олимпиады

   Проведение олимпиад в начальной школе не регламен­тируется никакими сроками, т.к. ещё нет практики обяза­тельного участия детей в подобных мероприятиях. Я считают, что школьные олимпиады по предметам желательно проводить в ноябре-декабре месяце, привлекая к участию в них как можно больше желающих. Победите­ли и призёры олимпиады в школе переходят к следующему этапу соревнования, проводящемуся, как правило, в январе-марте на муниципальном уровне. 
     По времени олимпиада не должна превышать одного урока (40-45 мин). При проведении олимпиады создаю для  учащихся комфортную атмосферу, четко организую работу, при отборе заданий слежу за тем, чтобы задания были сформулированы грамотно и понятно.
    Обязательно предупреждаю, участников, что отвечать на вопрос они могут в любом, удобном для них порядке.Если раздаю готовые варианты, куда ученики должны вписывать ответы, то раз­даю им достаточное количество листов для черновика, что­бы они могли записывать все свои рассуждения.

 Как оценивать задания

   Необходимо заранее разработать критерии оценки каж­дого задания, в зависимости от его сложности. Если задание включает в себя несколько пунктов, то следует учитывать ответ на каждый пункт вопроса. Правильный ответ, требую­щий только знания предмета, оценивается 1 баллом.
Если требуется «включить воображение», опереться на логику в рассуждении, то ответ на подобный вопрос можно оценить 2 баллами. В том случае, если для ответа нужно произвес­ти сложные вычисления или сделать нестандартные логи­ческие шаги, данный труд оценивается 3 баллами.

 Кого считать победителями и призёрами

    Победителями считаю учеников, набравших наи­большее количество баллов или ответивших на наибольшее количество вопросов.
Призёрами могут быть учащиеся, которые не ответили на 1-2 вопроса или некоторые их ответы были недостаточ­но полными, но в основе своей верными.
    Подведение итогов и разбор результатов не откладываю надолго. Провожу их на ближай­шем уроке по предмету. Победителей и призёров поощряю, наградив их грамотами или книгами, которые они смогут использовать в дальнейшем, как справочный или познавательный материал. Результаты олимпиады красиво оформляю и вывешиваю на специальном стенде, посвящённом внеклассной работе.
  Представляю варианты для школь­ных олимпиад по основным предметам школы I ступени образования: русскому языку и литературному чтению, ма­тематике, окружающему миру. 

Занимательные и нестандартные задания, подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников и требованиями программы по начальному образованию Федерального компонента государ­ственного стандарта общего образования.

► математика

2 класс. Олимпиадные задания и ответы.2 варианта

3 класс. Олимпиадные задания и ответы.

3 класс Олимпиадные задания   1тур,2 тур

4 класс. Олимпиадные задания и ответы.2 варианта

4 класс Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Олимпиадные задания

Олимпиады по математике. Начальная школа

► русский язык

4 классе  Олимпиадные задания 

► окружающий мир

2 класс. Олимпиадные задания и ответы.2 варианта

3 класс. Олимпиадные задания и ответы.

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Календарь
Время
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Улыбайтесь, люди!
Случайное фото из альбома
Тест
Тест по русскому языку 4 класс Таблица умножения в мультиках
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz