Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 05:38
  Сайт учителя начальных классов
   Хоревой Веры Владимировны
Меню сайта
Темы исследований
Темы исследовательских работ для начальной школы
Наши друзья
Фролкина Светлана
Санкина Алена
Школьные годы чудесные… Сайт учителя начальных классов Кляйн Аллы Эвальдовны Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com Школьное методическое объединение учителей начальной школы Академия Педагогики Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Кнопка сайта

Для учителей

Профессия учителя несёт с собой огромную ответственность,которую порой так трудно выдержать нашим хрупким плечам, ранимым душам,всему сопереживающим сердцам. Но мы добровольно взяли на себя эту миссию и гордимся тем, что ежедневно приобщаемся к величайшей тайне-созидания ЧЕЛОВЕКА, только достойным передавая это право -называться УЧИТЕЛЕМ. Мы хотим быть сильными...мы будем сильными...но как иногда не хватает нам доброго слова участия, ободряющего жеста, мудрого совета... Итак...когда "сомненье тяжело", обратимся к этой страничке, и тогда, возможно, проблема покажется не столь сложной, ответ придёт сам собой,глаза засияют и внутренний голос уверенно скажет:"Я замечательный учитель, у меня замечательные ученики!" Поверьте, ради этой минуты стоит жить...

Как адаптацию  пятому классу пройти успешно 


 Рекомендации  классным руководителям и учителям  предметникам  5-х классов 

Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспита­ния и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?
  • Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
  • Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.
  •  Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.
 Что необходимо грамотно осуществлять?
  •       Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
  •       Процесс социализации ребенка в коллективе.
Что поможет ребенку учиться успешнее?
  • Психолого-педагогическая  поддержка  каждого ребенка.
  • Ориентация на успех.
  • Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.
  • Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей.
  • Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях.
  • Формирование общих учебных умений и навыков.
  • Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.

 Рекомендации классным руководителям 5-х классов
Рекомендации учителям -предметникам

Скоро родительское собрание.

 
Каждый из нас всегда волнуется перед родительским собранием, тщательно продумывает как занять правильную ролевую позицию в отношениях с родителями на собрании. Позицию, которая поддержала бы
профессиональный статус самих педагогов, позволяла решить поставленные задачи, а также активизировать личностные ресурсы присутствующих на собрании родителей. В этом вам помогут советы психолога, с которыми вы можете ознакомится здесь:
Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
Помнить, что оценка - это обратная связь, необходимая ученику как информация об эффективности его работы, а не как средство давления или контроля.
• При выставлении оценок ориентироваться на индивидуальные особенности ученика, его личностные, физиологические и эмоционально-волевые качества.
• Иметь "установку на добро" - замечать в каждом ученике положительную динамику развития.
• Развивать у детей самоконтроль, умение оценивать свою работу, а также работу других учеников.
• Проявлять нейтральные реакции или положительные эмоции на уроке (исключать сарказм и унижение оценкой).
• Избегать травмирующих ситуаций при выставлении оценок, осторожно использовать отметку "два".
• Чаще использовать развернутую оценку, когда учитель обосновывает выставленное количество баллов.
            Классификация отметок
Торжествующая "пятерка"
Обнадеживающая "четверка"
Привычная "тройка"
Угнетающая "двойка"
Восприятие цвета.
Выбор цвета влияет на восприятие имиджа учите­ля начальной школы, каким образом, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и ок­ружении,учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе.
Цикл занятий для первоклассников

Группы для занятий комплектуются по итогам входной диагностики развития ВПФ (высших психических функций), в частности памяти, внимания, мышления.Введение в занятия,игровые приемы на развитие внимания, памяти, моторики позволяют более продуктивно реализовать программу развития психики каждого ребенка, причем не только интеллектуальной, но и личностной ее стороны.
Схема анализа психологического качества урока

Общение с подростком разных типов поведения

Форма входа
Календарь
Время
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Улыбайтесь, люди!
Случайное фото из альбома
Тест
Тест по русскому языку 4 класс Таблица умножения в мультиках
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz