Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 00:12
  Сайт учителя начальных классов
   Хоревой Веры Владимировны
Меню сайта
Темы исследований
Темы исследовательских работ для начальной школы
Наши друзья
Фролкина Светлана
Санкина Алена
Школьные годы чудесные… Сайт учителя начальных классов Кляйн Аллы Эвальдовны Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com Школьное методическое объединение учителей начальной школы Академия Педагогики Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Кнопка сайта

Технологии

Технологии деятельностного типа

От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту

Работа по ОС «Школа 2100» (http://www.school2100.ru)  основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет  педагогу в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.  Это:
Технология проблемного диалога.
Она предполагает, что ребенок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты. Подробнее о технологии проблемного диалога можно узнать на сайте автора технологии Мельниковой Е.Л. pdo-mel.ru. или скачать здесь (формат pdf).


Технология формирования правильного типа читательской деятельности
Мы учим продуктивному чтению: умению вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую), самостоятельно осваивать текст  до начала чтения, во время чтения и после чтения. Главными приёмами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение.  Опорная таблица технологииПодробнее ...(формат pdf)


Технология оценивания образовательных достижений учащихся. Она напрямую связана с комфортностью обучения. Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, мы дифференцируем оценку и отметку, предлагаем задания на трех уровнях: необходимом, программном и максимальном. Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.  Подробнее...  (формат pdf). Опорная таблица.


Информационно-комуникационные технологии в начальной школе
   Доклад из районного семинара о применении ИКТ на уроках. Рассмотрены организация мультимедийных уроков, результаты применения ИКТ, мультимедийные продукты, тесты...).Подробнее...
Использование информационно-комуникационных технологий в начальной школе
   В статье говорится о необходимости применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникационных технологий, освещён опыт по шести направлениям использования ИКТ:
— ведение рабочей документации в электронном формате;
— мониторинг контроля качества;
— в качестве наглядного пособия;
— проектной деятельности учащихся;
— элементы дистанционного образования;
— саморазвитие и самообразование педагога.

Методика. Организационные основы медиауроков.

Что такое медиаурок? Методические основы проектирования медиаурока. Совершенствование традиционных методов обучения при использовании ИТ.

Рассмотрены педагогические цели использования ИТ и методические возможности средств ИТ. Приведена классификация педагогических программных средств.


Технология развития критического мышления - технология, позволяющая ориентироваться на внутреннюю мотивацию учащихся, более устойчивую, нежели внешнюю.
В основе технологии РКМЧП - модель, состоящая из трех фаз:
вызов,
смысловая стадия,
рефлексия.
Вызов предполагает обращение учащегося к собственным знаниям, опыту и умениям. Он формулирует для себя вопросы, на которые впоследствии желает получить ответ, ставит цели, независимые от целей его группы.
Смысловая стадия предполагает реализация учащимися целей, заявленных на стадии вызова за счет материала, воспринимаемого с интересом.
На фазе рефлексии учащиеся анализируют выполнение поставленных задач и достижение заявленных целей.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.Подробнее...Презентации ТРКМЧП 1  2  3  4  5


Классификация педагогичких технологий
Современные педагогические технологии
Различие между технологией и методикой образования
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) 


Обзор педагогических технологий (из курсов)


Современный урок

Форма входа
Календарь
Время
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Улыбайтесь, люди!
Случайное фото из альбома
Тест
Тест по русскому языку 4 класс Таблица умножения в мультиках
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz